25 отзывов
Строительная техника и инструмент
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер

ДОРОЖНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ И ЗНАКИ

Дороги в нашей бескрайней стране всегда были главной бедой. Качество дорожного покрытия и сами схемы движения автотранспорта оставляют желать лучшего даже в крупных городах. Как только начинает сходить снег, все автомобилисты с удивлением узнают, что дороги уже таки нет. Где еще вчера лентой в облака сияла новенькая трасса, мы видим, либо колею для паравоза, либо адскую дыру, но чаще много дыр. Через некоторое время, начинают маячить рыжие и зеленые светоотражающие сигнальные жилеты, внутри которых движется весь цвет нашей многонациональной родины. И все это счастье длиться до нового снега, а часто и после. Со смирением мы ползем вдоль дорожных водоналивных барьеров из которых собраны уходящие в горизонт дорожные разделители. Лавируем между дорожными конусами с мерцающими сигнальными фонарями, и в конце, упираемся капотом в дорожный знак очередного сужения полосы или пластиковый дорожный буфер. Понимаем, что все - приехали. Материмся и пытаемся перестраиваться. Но давайте попробуем вспомнить, что было еще всего лет этак 20 назад. Да, авто было значительно меньше. Только за последние 10 лет, количество автомобилей в России увеличилось вдвое ! Правда замечательная картинка - женщина с ведрами в грязно рыжем жилете и ее подруга с лопатой. Никакой, по сути дорожной техники ! А сколько дней держалась дорожная разметка ? Там где она, по счастью, была ? Сколько было дорожных полос ? Какие сказочные были дорожные развязки ! Дорожные знаки, оставшиеся еще от СССР, помогали только найти в кустах сотрудников ГАИ. Все дорожные столбики были из бетона и полностью оправдывали наличие хромированных бамперов. Жизнь стремительна. Мы очень быстро забываем прошлое и мгновенно привыкаем к благам сегодняшнего дня. Правильно считая их нормой. Основа современных дорог - асфальтобетон, а основа дорожного полотна - высокотехнологичный гамбургер из семи и более слоев. Для нашей безопасности, на опасных участках и местах разделения потоков монтируются облегченные осевые ограждения, которые, в обязательном порядке, имеют светоотражающие, точнее световозвращающие полосы. А на участках встречного транспорта, уже на многих трассах установлены противоослепляющие экраны. При этом временные разделительные барьеры давно пластиковые и нетравмотичные. Водоналивные барьеры не только хорошо заметны даже ночью, но и спасают много тысяч жизней при наших ошибках. Дорожный столбик из мягкого полиэтилена, а сигнальный конус, после наезда не него, весело принимает первоначальную форму. Вспомните еще, какая была у нас любимых, еще совсем недавно, манера вождения ! Как мы любили и продолжаем любить пешеходов, забывая, что это мы сами, как только хлопнем дверью свое ласточки. Но, весьма быстро, лежачий полицейский научил нас замечать зебру и шумахеров в наших дворах заметно поубавилось.
ИДН - искусственная дорожная неровность, в последнее время, уже во многих, согласен, не во всех, но во многих местах стала искусственной. И мы комфортно с ней живем. Даже всем двором собираемся и сами, осознано, кладем этого лежащего полицейского на въезде своего дома.
Все это, весьма полезные для строителя российских дорог оборудование, Группа Компаний Стройтехснаб - официальный представитель компании ПЛАСТО на Урале поставит Вам в любой регион Росси и Казахстана.
Наши специалисты подберут для Вас наилучшую комплектацию дорожного ограждения и экономно разместят, достаточно объемное оборудование, для транспортировки. Строить с нами не только легко, но и экономно !