О дорогах без дураков
18.04.18
Дороги в нашей бескрайней стране всегда были главной бедой.
Качество дорожного покрытия и сами схемы движения автотранспорта оставляют желать лучшего даже в крупных городах.
Как только начинает сходить снег, все автомобилисты с удивлением узнают, что дороги уже таки нет.
Где еще вчера лентой в облака сияла новенькая трасса, мы видим, либо колею для паравоза, либо адскую дыру, но чаще много дыр.
Через некоторое время, начинают маячить рыжие и зеленые светоотражающие сигнальные жилеты, внутри которых движется весь цвет нашей многонациональной родины.
И все это счастье длиться до нового снега, а часто и после.
Со смирением мы ползем вдоль дорожных водоналивных барьеров из которых собраны уходящие в горизонт дорожные разделители. Лавируем между дорожными конусами с мерцающими сигнальными фонарями, и в конце, упираемся капотом в дорожный знак очередного сужения полосы или пластиковый дорожный буфер.
Понимаем, что все - приехали. Материмся и пытаемся перестраиваться.
Но давайте попробуем вспомнить, что было еще всего лет этак 20 назад.
Да, авто было значительно меньше.
Только за последние 10 лет, количество автомобилей в России увеличилось вдвое !
Правда замечательная картинка - женщина с ведрами в грязно рыжем жилете и ее подруга с лопатой.
Никакой, по сути дорожной техники !
А сколько дней держалась дорожная разметка ? Там где она, по счастью, была ? Сколько было дорожных полос ?
Какие сказочные были дорожные развязки ! Дорожные знаки, оставшиеся еще от СССР, помогали только найти в кустах сотрудников ГАИ.
Все дорожные столбики были из бетона и полностью оправдывали наличие хромированных бамперов.
Жизнь стремительна. Мы очень быстро забываем прошлое и мгновенно привыкаем к благам сегодняшнего дня. Правильно считая их нормой.
Основа современных дорог - асфальтобетон, а основа дорожного полотна - высокотехнологичный гамбургер из семи и более слоев.
Для нашей безопасности, на опасных участках и местах разделения потоков монтируются облегченные осевые ограждения, которые, в обязательном порядке, имеют светоотражающие, точнее световозвращающие полосы.
А на участках встречного транспорта, уже на многих трассах установлены противоослепляющие экраны.
При этом временные разделительные барьеры давно пластиковые и нетравмотичные.
Водоналивные барьеры не только хорошо заметны даже ночью, но и спасают много тысяч жизней при наших ошибках.
Дорожный столбик из мягкого полиэтилена, а сигнальный конус, после наезда не него, весело принимает первоначальную форму.
Вспомните еще, какая была у нас любимых, еще совсем недавно, манера вождения ! Как мы любили и продолжаем любить пешеходов, забывая, что это мы сами, как только хлопнем дверью свое ласточки.
Но, весьма быстро, лежачий полицейский научил нас замечать зебру и шумахеров в наших дворах заметно поубавилось.
ИДН - искусственная дорожная неровность, в последнее время, уже во многих, согласен, не во всех, но во многих местах стала искусственной. И мы комфортно с ней живем. Даже всем двором собираемся и сами, осознано, кладем этого лежащего полицейского на въезде своего дома.
Все это, весьма полезные для строителя российских дорог оборудование, Группа Компаний Стройтехснаб - официальный представитель компании ПЛАСТО на Урале поставит Вам в любой регион Росси и Казахстана.
Наши специалисты подберут для Вас наилучшую комплектацию дорожного ограждения и экономно разместят, достаточно объемное оборудование, для транспортировки.
Строить с нами не только легко, но и экономно !
-
11.12.18РЕВОЛЮЦИЯ в отоплении теплиц и промышленных помещений !
Промышленные газовые Тепловентиляторы непрямого нагрева от Компании "Стройтехснаб". Мощное тепло для любых объемов. Нет продуктов сгорания. Дизельное топливо, магистральный или сжижженый газ. Российское производство. Пожаробезопасно ТР ТС 010/2011...
Полная версия статьи -
10.04.18В помощь штукатуру
Хоппер-ковш. Инструмент для быстрого нанесения штукатурки на стены или потолок.
Полная версия статьи